Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
г. Змеиногорск, ул. Шумакова, 4, Змеиногорский район, Алтайский край, Россия, 658480
e-mail: adm01214@alregn.ru
+7 (385 87) 2-24-01
ЕДДС (38587) 2-21-73,
сот.:+7-9293268203

Обзоры обращений лиц


ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан за 2018 год
в Администрации Змеиногорского района

За 2018 год в Администрацию Змеиногорского района поступило и рассмотрено 144 обращения, в числе которых:
- 65 письменных обращений;
- 5 электронных обращений;
- 74 обращений было перенаправлено органами исполнительной власти Алтайского края на рассмотрение в Администрацию района по компетенции.
Возросло количество обращений, носящих коллективный характер (34 обращения), что на 78 % больше по сравнению с 2017 годом (19 обращений).
Общее количество поступивших обращений за 2018 год возросло на 48 %, по сравнению с 2017 годом (97 обращений) и на 25 % по сравнению с 2016 годом (115 обращений).
Анализ тематики обращений граждан в Администрацию Змеиногорского района показывает: 
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Государство, общество, политика» составляет 4 единицы, это вопросы деятельности органов местного самоуправления, социально-экономического развития района, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 2,8 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Социальная сфера» составляет 6 единиц, это вопросы социального обеспечения граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 4,2 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Экономика» составляет 28 единиц, это вопросы, касающиеся ведения личного подсобного хозяйства, организации работы городского и сельского пассажирского транспорта, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, содержания домашних животных, запросы архивных данных, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 19,4 %;
- Количество поступивших обращений по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» составляет 2 единицы, это вопросы соблюдения норм противопожарной безопасности, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений – 1,4 %;
- Наиболее высокий показатель количества поступивших обращений по тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера», который составляет 104 единицы, это вопросы, касающиеся постановки на учет на получение жилья, качества водо-, газо-, теплоснабжения, доля таких обращений от общего количества поступивших обращений - 72,2 %.
Такое увеличившееся количество обращений граждан во второй половине 2018 года по вопросам жилищно- коммунальной сферы обусловлено, в первую очередь, тем, что в 2018 году в г. Змеиногорске проводились работы по капитальному ремонту котельных №10 и №17, включающих в себя объединение ряда котельных, а также полной замене тепловых сетей контуров котельных №4,№9,№10. 
В процессе переключения контуров котельных производилась регулировка и наладка систем теплоснабжения. Во время настройки имели быть место нарушения теплового режима, которые связаны с проведением указанных работ. 
Результаты по рассмотрению обращений граждан, сложились следующим образом:
-поддержано 2 обращения;
- приняты меры по 40 обращениям;
- не поддержано 1 обращение в связи с отсутствием права по его разрешению;
- даны разъяснения по 101 обращению.

Примечание: при определении тематики обращений используется тематический классификатор обращений граждан Российской Федерации, утвержденный распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104.
  

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2019 года 

Количество обращений граждан 28
Количество вопросов в обращениях граждан 30
Личный прием -
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано -
Меры приняты 7
Не поддержано -
Даны разъяснения 21

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2018 года 

Количество обращений граждан 52
Количество вопросов в обращениях граждан 57
Личный прием 4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано -
Меры приняты 20
Не поддержано -
Даны разъяснения 32
 

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан 33
Количество вопросов в обращениях граждан 35
Личный прием 4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано 2
Меры приняты 8
Не поддержано -
Даны разъяснения 23

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2018 года   

Количество обращений граждан 33
Количество вопросов в обращениях граждан 36
Личный прием 3
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано -
Меры приняты 6
Не поддержано 1
Даны разъяснения 26
 
Обзор обращений граждан за 1 квартал 2018 года  
 
Количество обращений граждан 26
Количество вопросов в обращениях граждан 30
Личный прием 4
Результаты рассмотрения обращений:
Поддержано -
Меры приняты 6
Не поддержано -
Даны разъяснения 20